ГБДОУ №15

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга

Сведения об образовательной организации

Здоровьесбережение воспитанников

26 февраля 2020

Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляется

  • врачом-педиатром детской поликлиники №14 (по договору)
  • медицинской сестрой детской поликлиники №14 (по договору)
  • врачом-неврологом
  • медсестрой по массажу

Медицинское обслуживание осуществляет ГБУЗ Городская поликлиника №14 - по договору о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в образовательных организациях Санкт - Петербурга от 12.05. 2014. 

 Медицинская сестра -  Сергеева Галина Николаевна

Режим работы:

 понедельник , среда, четверг, пятница -  с 08.30 до 16.18

  вторник - с 10.30 до 18.18

Врач-педиатр - Пучкова Галина Михайловна

Режим работы:

Пятница - с 9.00 до 15.00

Врач-невролог - Юнчис Николай Олегович

Режим работы:

Понедельник, вторник, среда, пятница - с 09.00 до 15.00

Приём родителей ведётся по четвергам - с 10.00 до 18.00

Медсестра по массажу - Петрова Людмила Алексеевна

Режим работы:

Понедельник - пятница с 08.00 до 14.00

 

Выходные дни:суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством РФ. 

тел. 234-96-20

В образовательной организации осуществляется текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся санитарно- гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия, обеспечивается безопасность во время пребывания в детском саду, ведется работа по профилактике несчастных случаев.

Дошкольный возраст – особенно важный и ответственный период, когда происходит перестройка функционирования многих систем организма. Поэтому первостепенной задачей нашего дошкольного учреждения мы считаем охрану жизни и укрепление здоровья детей, их физическое развитие. На ее решение направлены усилия всего коллектива.

 Медперсонал работает в тесном контакте с педагогами. Воспитатели проводят наблюдения за нервно-психическим развитием детей. Также медработники участвуют в работе психолого-медико-педагогической комиссии. Для организации оздоровительной работы в ДОУ имеется медицинский кабинет, изолятор, прививочный кабинет, музыкальный зал, физкультурный зал, в каждой группе имеются физкультурные уголки. Основной задачей медицинского персонала детского сада, в течение учебного года, являлась организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития и снижение заболеваемости.

В течение года ведётся санитарно-просветительская работа с кадрами. Согласно утвержденному графику проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия. План физкультурно-оздоровительной работы выполнен в полном объеме.

Особенности организации образовательной деятельности в летний оздоровительный период:

  • Увеличена длительность пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня, с этой целью прием осуществлять на прогулке, увеличить длительности прогулок.
  • Утренняя гимнастика и физкультурные занятия проводятся на свежем воздухе в облегченной одежде.
  • Ежедневно проводятся коррекционно-развивающие индивидуальные занятия, в соответствии с планом работы и рекомендациями специалистов.
  • Ежедневно ведутся тематические наблюдения, труд в природе, организуется элементарная опытническая деятельность.
  • С учетом погодных условий проводятся игры с водой и песком.
  • В ходе свободной деятельности детей организуются на участке творческие игры: сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

В нашем ГБДОУ

для гармоничного развития детей дошкольного возраста

используется Тренажерно-информационная система «ТИСА»

Разработчик тренажерно-информационнойсистемы «ТИСА»: проф., д.т.н Д.П. Рыбаков.

На фоне мягких природных колебаний (ММПКа) выполняются корректирующие, развивающие упражнения и фрагменты мотивированных игр, что обеспечивает положительные биологические и биохимические изменения в организме человека.

«ТИСА» обладает широким спектром воздействия и позволяет решать круг важнейших задач:

1.Способствует правильному развитию всех систем организма.

2. Применяется в любых возрастных группах.

3. Доступна для детей с любым уровнем физической подготовленности.

4. Исправляет дефекты осанки и корректирует опорно-двигательный аппарат.

5. Улучшает работу анализаторов.

6. Совершенствует навыки, предотвращающие травматизм.

7. Позволяет организовывать увлекательные игры, комплексно воздействуя на все системы

организма ребенка.

Практическое применение тренажерно-информационной системы «ТИСА» в детском саду

1. Обеспечивает индивидуальный подход в процессе гармоничного развития ребенка;

2. Улучшает психофизиологические функции: внимание,память, быстроту мышления, управление движением;

3. Нагружает все основные скелетные мышцы,корректирует осанку создавая условия для правильного расположения внутренних органов и согласованной работы всех систем организма ребенка;

4. Формирует двигательные навыки, обеспечивающие безопасность при несчастных случаях;

5. Обладает широкой гаммой трансформации модулей, что позволяет задавать различные исходные положения и способствовать правильному выполнению основной

фазы сложно координированных движений;

6. Создает условия для изучения элементов техники в спортивных играх;

7. Имеет высокую степень безопасности применения, экологически чиста