ГБДОУ №15

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга

Сведения об образовательной организации

В течение 2015-2016 учебного года решались следующие задачи опытно-экспериментальной работы:

28 февраля 2020

1. Обеспечить деятельность всех участников образовательного процесса единой информационной основой, позволяющей получать объективную информацию для принятия управленческих решений.

2. Повысить качество образования через активное внедрение информационных технологий в воспитательно-образовательный процесс:

- использовать информационные технологии для организации совместной деятельности, как в основной образовательной деятельности, так и в режимные моменты;

- обеспечить условия для формирования информационной культуры участников образовательного процесса;

- создать условия для взаимодействия семьи и детского сада через единое информационное пространство.

3. Повысить доступность качественного образования за счет индивидуализации процесса развития воспитанников и коррекции недостатков, использования информационных ресурсов сети Интернет:

- организационное, нормативно-правовое, методическое и техническое обеспечение деятельности субъектов образовательной информационной среды;

- создание компьютерных мест для свободного доступа к локальной сети и Интернет;

- внедрение Интернет-технологий в работу педагогов ДОУ;

- внедрение системы автоматизации управления образованием; - оснащение детского сада программным обеспечением, доступом в Интернет, мультимедийным оборудованием.

4. Создать единую информационно-развивающую среду ГБДОУ.

5. Создать модель информационной образовательной среды ДОУ.

6. Провести обучение педагогов ИКТ, обеспечить формирование информационно – коммуникационной компетентности всех участников образовательного процесса.

7. Активно развивать содержание сайта ДОУ, обеспечивать эффективное его использование для обмена информацией с родителями и общественностью.

8. Создать локальную сеть для оптимизации воспитательно-образовательного процесса и управленческой деятельности.