ГБДОУ №15

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга

Сведения об образовательной организации

ЛОИ 2019-2020 гг.

28 февраля 2020

ПРОЕКТ

опытно-экспериментальной работы по теме:

«Карта исследователя» - как способ эффективной организации познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста с ОВЗ.

Основная идея проекта ОЭР, включая обоснование значимости для развития

системы образования Санкт-Петербурга:

Развитие инновационной педагогики дошкольного образования связано с требованиями Федерального Закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а именно: с развитием инновационной деятельности в сфере образования (Ст.20, п.1, п.3), которая «осуществляется в целях реализации приоритетных направлений государственной политики РФ, ориентирована на совершенствование...учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования..»; Закона Санкт-Петербурга "Об образовании в Санкт-Петербурге" (с изменениями от 13 июля 2015 года N 435-86 ); Программы развития системы образования Петроградского района Санкт-Петербурга на 2016-2020г.г. «Петроградская сторона как территория устойчивого развития: доступность, качество, комфортность».

С внедрением федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) дошкольного образования в практику работы системы дошкольного образования, которая получила статус первой ступени в общей системе непрерывного образования, возникла необходимость пересмотра целей, задач и содержания воспитательно-образовательной деятельности. Дошкольное образование – это та ступень образования, которая закладывает основы личности и интеллектуального развития подрастающего поколения россиян. В современной школе одним из основных компонентов усвоения учебного материала является исследовательская и проектная деятельность ученика. Поэтому перед дошкольными учреждениями встает задача по формированию начальных компетенций, способствующих более быстрому включению в школьный учебный процесс. Педагогу необходимо способствовать развитию у ребёнка универсальных предпосылок учебной деятельности, то есть развивать умение работать не только по правилу и по образцу, следовать инструкциям взрослых, не просто запоминать информацию, но и искать ее, сравнивать и анализировать, думать и сомневаться в очевидных ответах.

Содержание_проекта.pdf Положение_о_творческой_группе_ЛОИ_ГБДОУ_15.pdf Положение_о_детятельности_ГБДОУ_в_режиме_лаборатории_образовательных_инноваций.pdf Должностные_инструкции_методиста_ЛОИ.pdf Должностная_инструкция_руководителя_ЛОИ.pdf Должностная_инструкция_аналитика_ЛОИ.pdf