ГБДОУ №15

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга

Сведения об образовательной организации

ИПРА ребёнка-инвалида

28 февраля 2020

Информация об организации работы по реализации мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных индивидуальной программойреабилитации или абилитации ребенка-инвалида

в Петроградском районе Санкт-Петербурга

 

 

Наименование учреждения, на базе которого осуществляется прием родителей (законных представителей) детей-инвалидов Адрес и телефон, e-mail

для обращений родителей (законных представителей) детей-инвалидов

Дни и часы приема ФИО специалиста, ответственного за составление Перечня мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации детей-инвалидов ФИО специалиста администрации района, ответственного за организацию работы с ИПРА детей-инвалидов, телефон, e-mail
1 2 3 4 5
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр диагностики и консультирования, психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Петроградского района Санкт-Петербурга "Психолого-педагогический центр "Здоровье" 197198, Санкт-Петербург, ул. Воскова , 9, А

Тел. 8-812-232-71-74

График работы с 9.00 до 20.00 Посаженникова Виктория Олеговна, специалист по социальной работе Федорук Ирина Олеговна, Специалист 1 категории отдела образования,

тел. 241-38-67,

fio@petr.gov.spb.ru

 

 

 

Перечень мероприятий ИПРА ребёнка-инвалида

1.1 Условия по организации обучения
Наименование мероприятия

(нужное подчеркнуть)

Форма получения образования (очная, заочная, очно-заочная, семейное образование, надомная форма образования) Класс

/группа

Дата исполнения мероприятия (указывается в зависимости от срока действия ИПРА и возраста ребенка) Результат выполнения мероприятия (выполнено/

не выполнено)

Общеобразовательная программа
  • Дошкольного образования

(ГБДОУ, служба ранней помощи, центр сопровождения ребенка от 3-7 лет, логопедический пункт и др.)

  • Начального общего образования
  • Основного общего образования
  • Среднего(полного) общего
       
Адаптированная основная образовательная программа (в соответствии с заключением ПМПК)
  • Для детей с задержкой психического развития
  • Для детей, имеющих легкие интеллектуальные нарушения
  • Для детей, имеющих умеренные и тяжелые интеллектуальные нарушения
  • Для детей, имеющих глубокие интеллектуальные нарушения
  • Для детей со сложным дефектом
  • Для детей с нарушением слуха (слабослышащих/позднооглохших)
  • Для детей с нарушением слуха (глухих)
  • Для детей с нарушеним зрения (слабовидящих)
  • Для детей с нарушением зрения (слепых)
  • Для детей с тяжелыми нарушениями речи
  • Для детей с расстройствам аутистического спектра
       

1.2Психолого-педагогическая помощь

Виды мероприятий по ИПРА на ребенка-инвалида Кол-во занятий Дата исполнения мероприятия (указывается в зависимости от срока действия ИПРА и возраста ребенка) Результат выполнениямероприятия (выполнено/

не выполнено)

Психолого-педагогическое консультирование инвалида и его семьи
  • Консультирование родителей о результатах выполнения ИПРА
  • Консультирование родителей об особенностях организации коррекционной работы в образовательной организации
     
Педагогическая коррекция (по заключению ТПМПК)

Проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционных занятий

  • С учителем-дефектологом в рамках освоения общеобразовательной программы в соответствии с заключением ПМПК
  • С учителем-логопедом в рамках освоения общеобразовательной программы в соответствии с заключением ПМПК
     
Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса

Проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционных занятий

  • С педагогом-психологом в рамках освоения общеобразовательной программы в соответствии с заключением ПМПК
     

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ